Andrey Vinogradov (photoandrey) wrote,
Andrey Vinogradov
photoandrey

EMS совершили невозможное!

Они умудрились всё-таки доставить вчера посылку отправленную в Апреле, и оплаченную на все деньги за 5-7 business days delivery! =)
Причём смогли это сделать почему-то только курьеры из отделения EMS в Видном... я специально ничего не делал сам, когда увидел в трекинге "неудачные попытки вручения", т.к., как оказалось, позвонить им напрямую и решить проблему теперь нельзя, везде автоответчик, а чтобы уточнить адрес или перенаправить посылку на другой адрес, да и на любое другое действие, надо через их сайт скачивать форму заявления, заполнять её от руки всяким бредом, потом сканировать это и прикладывать к форме на сайте, при этом заведя ещё у них в офисе заранее какую-то карточку... это не стоило, хоть и не очень маленькой, но не настолько значительной цены посылки.

Вот непростая судьба этой посылки:
EMS

EMS-ом теперь при, оправках всякого, принципиально пользоваться больше не буду, т.к. не хочется причинять людям шанс попасть на геморрой больший чем с Почтой России...


Ещё один позитивчик произошёл уже сегодня, оказывается обращения на автоответчик Мосгортранса реально работают!  Перезвонили, уточнили детали и вроде как пустили в дело. Так что рекомендую пользоваться, при обнаружении каких-либо проблем. Номер висит в автобусах на водительской стенке, там же рядом напечатан пятизначный номер машины, который желательно тоже сразу сообщить.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments